предпродажа
Методика обучения
детей 3-5 лет
Авторский курс от руководителя профессионального отделения IDC kids
-20% на курс ДО 15 июля❗️
Онлайн-курс "Методика обучения детей 3-5 лет" от International Dance Center
Эта программа — о самом важном и сложном возрасте в танцевальном обучении: 3–5 лет. Практическая методика, которую мы годами оттачивали на реальных группах IDC Kids - это основа, на которой строится всё дальнейшее развитие ребёнка как танцора и личности. А не просто "танцы с малышами".
Мы собрали в одном месте систему, которая поможет вам:
• выстроить программу занятий на регулярной основе,
• понять психологию малышей и не «ловить отказы» после первой недели,
• научиться вовлекать, удерживать внимание и развивать навыки без давления,
• грамотно общаться с родителями и выстраивать сотрудничество,
• и главное — превратить занятия в пространство роста, радости и прогресса.
Если хотите выстроить прочный фундамент в работе с этим возрастом —
вы в правильном месте! 🤩
Не дожидайтесь момента, когда у детей потухнут глаза от бесконечной рутины. Вы МОЖЕТЕ развивать технику и музыкальность в разы быстрее. Вы БУДЕТЕ ставить номера на малышей уже сейчас и побеждать на чемпах. Это не магия, а знания и система.
Кого мы ждем на курсе?
- Начинающих педагогов, кто только взял детей 3-5 лет: не хватает системных знаний и уверенности
- Педагогов, которые понимают, что их методика работы с малышами изжила себя: пора что-то менять и внедрять новые инструменты
- Руководителей коллективов, кто планирует открыть набор на занятия для малышей и хочет с первого раз всё сделать правильно как в работе с детьми, так и с педагогами
Программа курса = 3 полноценных блока:
Блок 1. Основы двигательной подготовки и подход к обучению 3–5 лет
1. Лекция. Программа обучения для возраста 3–5 лет
Что внутри?
– Особенности психофизиологии детей 3–5 лет
– Построение занятий: структура, длительность, акценты
– Как развивать дисциплину и интерес без давления
– Как чередовать активность и отдых
– Какие задачи должны решать педагоги в этом возрасте
2. Урок. Развитие стоп
Формат: различные упражнения в игровой форме для знакомства ребёнка с ощущением стоп, развития координации и опоры
3. Урок. Растяжка
Формат: динамичная и статическая растяжка через образы
4. Урок. Спина и осанка
Формат: упражнения на вытяжение и удержание корпуса в игровом формате
Блок 2. Музыкальность, мотивация и взаимодействие
1. Лекция. Развитие музыкальности у малышей
Что внутри?
– Как дети воспринимают музыку
– Что значит “ритм” и “музыкальность” в 3–5 лет
– Как подбирать музыку для занятий
– Как развивать чувство ритма через тело
– Как использовать музыку как подсказку для действия
2. Лекция. Работа с родителями и мотивация
Что внутри?
– Как корректно вовлекать семью в процесс обучения
– Как объяснять важность регулярности, режима и поддержки дома
– Как мотивировать ребёнка и избегать слёз
– Типовые ошибки родителей
3. Урок. Танцевальные комбинации
Формат: повторяющаяся комбинация под музыку с простым рисунком и динамикой, чтобы закрепить навыки в связке движений
4. Урок. Работа с реквизитом
Формат: задания на развитие координации и фантазии детей через работу с предметами
Блок 3. Творчество, постановка и выразительность
1. Лекция. Постановка номеров с детьми 3–5 лет
Что внутри?
– Как строить номер, учитывая возраст и возможности
– Как подбирать музыку, образы, костюмы
– Как организовать репетиции и не утомить детей
– Что важно показать зрителю и как это сделать
2. Лекция: Развитие воображения и выразительности
Что внутри?
– Зачем в дошкольном возрасте развивать эмоциональность
– Как перевести фантазию в движение
– Приёмы «оживления» танца через образы и сюжет
– Игры на развитие воображения
– Как развивать импровизацию
Системный подход - это тот принцип, который точно даст свой результат! Осталось только приложить немного усилий, ввести привычку и работать!
Автор курса

Регина Флотова
Федеральный руководитель преподавания International Dance Center
Ведущий педагог IDC
Выпускница НГУ им.Лесгафта факультета летних олимпийских видов спорта (бакалавр)
Выпускница НГУ им.П.Ф. Лесгафта кафедры теории и методики адаптивной физической культуры (магистр)
Мастер спорта по художественной гимнастике
Многократный призер и победитель всероссийских чемпионатов в индивидуальных упражнениях